четверг, 6 сентября 2007 г.

Добрый день!

Итак, по итогам первого занятия:

Мы рассмотрели несколько определений маркетинга, написали работу : "Маркетинг - это..." по итогам которой будем смеятся в конце семестра, ну и хотя бы познакомились ;)

Итак, первое задание из блога:
1.Выбрать любой понравившийся вам сайт
2. Описать какие нужды и потребности удовлетворяет выбранный вами сайт
3. На кого он ориентирован? Кто является основными его посетителями?

Результаты - в каменты к посту!

14 комментариев:

S. Dmitry комментирует...

1.)www.finmarket.ru
2.)Выбранный мною сайт информирует о состоянии мирового и российского финансового / фондового рынка. Однако сайт, был бы похож на все остальные десятки подобных, если бы не очень интересная (на мой взгляд) и своевременная аналитическая информация представленная известными российскими и иностранными (с переводом) специалистами (экономистов, политологов, аналитиков и.т.д.) и агентствами (S&P's, PwC, Moody's и .т.д.) необходимая для принятия оперативных решений, (например на фондовом рынке по продаже \ покупке акций, бондов (облигаций), опционов, фьючерсов и.т.д.) для успешного развития бизнеса.
3.)Посещает выбранную страницу разный контингент лиц. Но прежде всего это брокеры, журналисты, аналитики IB (инвестиционных банков), акционеры. А также лица просто интересующиеся данной информацией например студенты)))


P.S. “Мы рассмотрели несколько определений маркетинга, написали работу : "Маркетинг - это..." по итогам которой будем смеятся в конце семестра, ну и хотя бы познакомились ;)” Неужели всё настолько печально?

Русаков Максим [ДМА-203] комментирует...

1). www.blondie.ru
2). Удовлетворяет всем требованиям, которые предъявляют представительницы женского пола со светлыми волосами (блондинки): доступность информации без каких-либо трудных формулировок. Затрагиваются темы моды, стиля, макияжа, отношения между парнем и девушкой. Сайт используется для общения, ведения дневников, для создания фото-альбомов.
Самое интересное на этом сайте - анекдоты, про этих же самых блондинок)))...
3). Данный сайт просматривают русскоязычные девушки от 13 до 29 лет преимущественно с крашенными волосами (данные опроса сайта). Также посещают сайт девушки-брюнетки и рыжие. Скорее всего для знакомства суда заходят и парни, но судя по голосованию их не так много (так что конкуренции тут мало)) Вообще можно разок зайти обычному не итересующемуся пользователю чтобы просто подчерпнуть позитива немного прочитав форум...
В одном из популярных поисковых системах Яндекс данный сайт при запросе: блондинка занимает вторую строчку, что позволяет быстрее найти его.

ЕДроздов комментирует...

1)http://doctrinarisk.com/
2)Вышеуказанный сайт - проект Doctrina @РИСК,который развивается "Институтом безопасности и риск-менеджмента", работающим в сотрудничестве с Агрохимбанком, АРБ, АРБ"Россия", РСПП, РусРиском, Doctrina Consulting Group и другими профессионалами, организациями и ассоциациями в сфере безопасности и управления рисками во всем мире.
Своей миссией они считают всестороннее развитие интеллектуальной и образовательной базы интегративного риск-менеджмента и профессии «риск-менеджер».На сайте представлена довольно ценная информация - информационные и образовательные ресурсы по риск-менеджменту, многие из которых доступны для бесплатного скачивания.Хочу отметить,что сайт непреврыно развивается,слудовательно здесь можно будет находить все новые и новые книги, статьи, презентации, аудио и видео материалы по управлению рисками на русском и английском языках, а также – возможности участия в традиционных учебных мероприятиях и интернет-семинарах.Пришедший за знаниями и информацией обязательно ее получит.
3)Основными посетителями данной страницы являются предприниматели,руководители предъприятий,менеджеры различных звеньев,которые и задействованы в формирвоании данного сайта,в этом его изюминка,также можно встретить просто людей сведущих и интересующихся.

marketingDMA203 комментирует...

to s.dmitry да нет, я бы сказал что скорее весело ;)
to русаков максим - позиция сайта в поисковиках - результат кропотливой работы маркетологов специалистов по Интернет-маркетингу... На ваш взгляд - какую омерческую выгоду приносит этот сайт? за счет чего? (п.с. Анекдоты повторяются)
to едроздов когда я заходи на этот сайт - такое впечатление что он был мертв - то есть его развитие было порядочно давно заброшено... кроме списка книг(с ссылками на интернет магазины) и нескольких вводных статей я там ничего не обнаружил...знаний и информации не получил:( будет ли такой сайт комерчески выгодным?

ЕДроздов комментирует...

to marketingDMA203

"Итак, первое задание из блога:
1.Выбрать любой понравившийся вам сайт
2. Описать какие нужды и потребности удовлетворяет выбранный вами сайт
3. На кого он ориентирован? Кто является основными его посетителями?"

-на поставленные вопросы я ответил с максимальной точностью, что касается коммерческой выгоды,то в сайте главное - его наличие=) и этот сайт только проект,который будет неприменно развиваться и служит он информативным ресурсом,благодаря которому можно связаться непосредственно с организаторами проекта и попасть на тренинги. Подытожив, хочу отметить,что лично с моей позиции сайт является просто информационным порталом и своеобразно рекламой Института безопасности и риск-менеджмента.

marketingDMA203 комментирует...

В таком случае это не информационный ресурс - а рекламный ;) информационный ресурс несет информацию - а не данные о организаторах проекта ;) а в сайте главное - это то, сколько людей при помощи этого сайта придет а заплатит организаторам деньги ;) Любой сайт (а это неизбежное вложение денег) должен приносить прибыль ;)

ЕДроздов комментирует...

Ну так он же принесет прибыли в любом случае,так как заинтересованные будут и придут натренинги,будут сотрудничать и т.д. и т.п.,я рассуждаю, исходя из этой позиции=)Может в чем-то я не прав,но на данном этапе подразумеваю полезность сайта определенно=)

Русаков Максим [ДМА-203] комментирует...

Скорее всего данный сайт все же призван не приносить прямой доход, а предназначен для рекламы интернет-магазина нижнего белья.
Врядли баннер интернет-магазина, размещенный в шапке сайта, оплачивается. Т.к. на сайты, которые обменивались с www.blondie.ru ссылками устанавливали две ссылки сразу: на сайт для блондинок и на интернет-магазин. В таком случае Blondie.ru является сайтом, который раскручивает интернет-магазин. В доказательство можно привести такое доказательство: большая часть, посещающая сайт - женский пол, который является главным потребителем, предлагаемого интернет-магазином товара.
Но все же внутренние доходы этого сайта возможны, к примеру небольшие благотворительные пожертвования пользователей этого сайта.

Артур Дутов комментирует...

1)www.jester-records.com
2)Это сайт норвежского музыкального лэйбла Jester Records, который издает эксперементальную, джазовую и эллектронную музыку. На сайте представлен полный каталог издаваемых исполнителей, к каждому альбому имеется краткое описание и несколько превью. Таким образом, посетитель сайта, заинтересованный в приобретении какой-либо продукции лэйбла, может в общих чертах ознакомиться с контентом каждого конкретного альбома или ep. Сайт предоставляет возможность онлайновой покупки оцифрованных композиций, что обходится дешевле, хотя покупатель теряет возможность стать обладателем ункального CD. Так же можно заказать альбом на CD, на виниле, который позволяет насладиться уникальным качесвтом звука, или на CD c упрощенным оформлением, что так же обходится дешевле. Кроме того, заинтересованные лица могут приобрести различную сопутствующую продукцию, например - футболки с фирменными логотипами. Оплата возможна как посредством норвежской кроны и евро, так и посредством американского доллара.
Кроме того, что данный ресурс предоставляет услуги для покупателей музыкальнной продукции, он так же будет интересен молодым исполнителям, работающмим в вышеобозначенных жанрах, и желающим заключить контракт на издание своих работ.
3)Довольно непросто точно определить возрастные рамки для посетителей данного сайта, но можно предположить, что это - европейцы от 20 лет, но не слишком старые, так как подростки в массе своей врядли интересются эксперементальной музыкой, то же можно сказать и о пожилых людях. Вообщем можно сказать, что посещают эту страницу люди, интересующиеся авант-гардной музыкой и потенциальные партнеры, заинтересованные в издании продукции лэйбла.

marketingDMA203 комментирует...

2 едроздов в принципе возможно - но сомнительно - сайт не производит впечатления "живого ресурса" - но может быть я и придираюсь...

Перед Интернет ресурсами ставятся различные задачи: продажи, продвижение, визитка, имидж...
в данном случае формат: визитка-реклама (очень похоже) - весьма сомнителен - для компании предлагающей тренинги наличие такой вещи как комьюнити специалистов - вещь совершенно необходимая... а статичный сайт - сомнительно... поэтому для создателей этого сайта я бы посоветовал более активную пиар компанию, создание системы общения - блоги, форумы, новостную ленту активную, банерную пплощадку... в общем оживлять нужно...

marketingDMA203 комментирует...

2 Русаков Максим [ДМА-203] интересная стратегия продвижения - хотя на месте владельцев сайта - я бы сформировал целый пул подобных сайтов(не только нижнее белье - но и другие товары для блондинок) В принципе - очень хорошая стратегия кросс-продвижения :) Раскручивать и раскручивать идею!!!

marketingDMA203 комментирует...

2 Артур Дутов задействовано несколько аудиторий - как вам кажется - совокупная польза от какой аудитории выше?

dma-203Александра комментирует...

1) www.litportal.ru
2) Литературный сетевой ресурс. На нем можно найти почти любую интересующую вас книгу, прочитать ее краткое описание, купить или бесплатно скачать в электронном виде.
3) Я думаю что этот сайт посещают самые разнообразные люди, так как на нем можно найти книги по очень многим темам

Кристина комментирует...

1) www.VKONTAKTE.ru
2) Этот сайт, позволяет легко найти своих знакомых, с которыми по той или иной причине нет возможности видеться вживую. Так же можно найти "потерянных" друзей, например тех с кем оборвалась связь после поездки в лагерь\окончания школы\института. Можно общаться со своими друзьями из других городов, смотреть и комментировать их фотографии и видеозаписи.
3) Основными пользователями данного ресурса я вляются учащиеся старших классов и студенты. Ребятам очень удобно пользоваться жэтим порталом, они выкладывают свои фото и могут видеть комментарии от своих друзей. Т.к. пользователи сайта посещают его практически каждый день, то можно легко договориться о встрече. Так же можно создать группу по интересам и пригласить туда друзей, и пообщаться по данной теме.